Карлу Лагерфельду надоело создавать одежду

Оксана Дроботун

Карлу Лагерфельду надоело создавать одежду

Если еще пару лет назад Карл Лагерфельд был известен исключительно как деятель моды, то в последнее время его все больше увлекает создание парфюмерии.

"Сегодня мода - это уже не просто одежда. Аромат важен так же, как костюм и аксессуары", - заявил он, выпустив в свет свои очередные парфюмерные новинки с лаконичным названием Karl Lagerfeld: для нее - во флаконе из прозрачного стекла и для него - в непрозрачном черном. Женская композиция - лимон, персик и розы, мужская - папоротник, лаванда, горький мандарин и сандал.

Фотосессию для рекламной кампании Карл проводил сам, считая, что умеет это лучше других. «Когда я начал работать в Chanel, там готовили пресс-материалы, и мне они казались ужасными. Я сказал об этом Эрику Фендеру, директору по имиджу Chanel, он ответил: «Если ты такой сложный, делай фотографии сам». С этого все и началось», — прокомментировал собственную вездесущность Лагерфельд.

http://cs616022.vk.me/v616022914/7bc8/SuxFYFkZlfk.jpg

http://cs616022.vk.me/v616022914/7bd0/hdGZaj1aDao.jpg

ТАКЖЕ ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО