В этом разделе находится настоящая «палитра» для фотографов, которая состоит из ярких и неординарных фотомоделей Украины, которые готовы воплощать в жизнь идеи самых разнообразных фотосъёмок и экспериментов. Подробная форма поиска и индивидуальное портфолио, в котором размещаются фото фотомоделей, позволит выбрать фотомоделей с наиболее подходящим Вам типажом лица, фигуры. Талантливые дети фотомодели, голубоглазые блондинки и зеленоглазые брюнеты, азиатские девушки фотомодели и фотомодели мужчины – все они перед Вами.

Линейная перспектива

Александр Малов
Александр Малов
Как достигается линейная перспектива в фотографии?
4 февраля 2014 в 00:34
Юлия Миксина
То есть как это?
4 февраля 2014 в 09:10 | Ответить
Юрий Варов
Если я верно все понял, то: "В фотографии для получения линейной перспективы на снимке близкой к реальной используют объективы с фокусным расстоянием приблизительно равным диагонали кадра. Для усиления эффекта линейной перспективы используют широкоугольные объективы, которые делают передний план более выпуклым, а для смягчения — длиннофокусные, которые уравнивают разницу размеров дальних и близких предметов"
4 февраля 2014 в 10:09 | Ответить
Катя Йосина
Помните все фото - перспективные, точка в которой сходятся все линии - точка схода, всегда находится прямо перед носом на уровне глаз.
4 февраля 2014 в 11:29 | Ответить
Давид Целинский
И еще помните, что широкоугольный объектив увеличивает расстояние между предметами, тем самым усиливая линейную перспективу. Он искажает пространство как бы выворачивая на зрителя, чем создается чувство присутствия на месте событий. Кадр становится более динамичным. Фотографу нужно аккуратно использовать широкоугольные объективы, что бы избежать явных, не красивых искажений. Например, не стоит снимать очень близко портреты широкоугольным объективом, если вы не хотите вместо портрета получить карикатуру. Длиннофокусный объектив уменьшает расстояние между предметами. Поэтому при его использовании линейная перспектива становится мало заметной, в этом случае для передачи глубины необходимо использовать несколько планов, а также тональную перспективу.
5 февраля 2014 в 11:57 | Ответить
Давид Целинский
Я, кстати, думаю, что представление о том, что такое линейная перспектива должно быть у каждого, это знания, которые должны преподавать в школах.
13 февраля 2014 в 13:00 | Ответить
Назар Сиров
Ну моему старшему брату еще что-такое рассказывали, а вот мы на уроках рисования фигней страдали)
14 февраля 2014 в 09:47 | Ответить
Юрий Варов
Да к сожалению теперь все уже не так
14 февраля 2014 в 17:17 | Ответить
Катя Йосина
Это всегда поправимо - если есть желание! Я в 18 начала учиться рисованию - очень хотелось, а до этого кисти в руках не держала. Ходила на занятия и да первое что мы учили - перспектива, построение и т.д.
18 февраля 2014 в 09:47 | Ответить
Марк Романов
Человеческое зрение устроено так, что параллельные линии, уходящие вдаль, кажутся нам сходящимися, этом суть линейной перспективы.
21 февраля 2014 в 18:59 | Ответить
Марк Романов
Также существует огромное количество приемов, позволяющих преобразовать пространство в фотоизображении, избежав при этом «вялости» и неопределенности в передаче объема. Для этого при построении кадра имеет смысл: помнить о двоякой (плоскостной и объемной) природе фотографии, определить для себя конечный результат - иллюзорно-пространственный, плоский, или парадоксально-пространственный, - и средства его достижения. выбрать вариант проецирования объема на плоскость, обеспечивающий построение максимально выразительной и осмысленной двумерной структуры.
21 февраля 2014 в 19:03 | Ответить
Назар Сиров
Там еще тональная и еще как-то перспектива есть
24 февраля 2014 в 09:36 | Ответить
Юрий Варов
Вы, наверное, о тональной и воздушной перспективе. Подобно линейной перспективе, тональная перспектива тоже обладает рядом закономерностей, передающих ощущение глубины пространства, его пространственной протяженности. Эти закономерности создания пространственной глубины давно используются в живописи, кинематографе и фотографии — во всех видах искусств, где приходится на картинной плоскости, имеющей всего два измерения, передавать почти полноценную иллюзию пространственной протяженности объектов съемки. Еще Леонардо да Винчи в «Трактате о живописи» достаточно полно указал основные закономерности тональной перспективы: • по мере удаленности предметов от наблюдателя теряется четкость и ясность очертаний предметов; • при удалении предметов в глубину пространства уменьшается насыщенность цветов, чем дальше от наблюдателя, тем более разбеленными получаются цветные оттенки объектов; • наиболее удаленные от наблюдателя объекты кажутся более светлыми, чем те, которые находятся в непосредственной близости от наблюдателя; • светотеневой контраст предметов съемки по мере удаления от наблюдателя снижается. Для начала давайте задумаемся о том пространстве, в котором мы с вами находимся и которое воспроизводим на снимках. Это пространство всегда наполнено воздухом, дующие ветры могут добавить в него мельчайшие частицы пыли, дожди и испарение воды с поверхности земли насыщают этот пространство влагой, да и человек вносит «посильную лепту» — промышленные, транспортные и прочие технологические выбросы добавляют в него сажу и копоть. Получается, что пространство между разноудаленными предметами съемки далеко не так прозрачно, как нам кажется. Воздушная среда, содержащая в себе различные взвеси, будет качественно влиять на объекты, достаточно удаленные от нас.
7 марта 2014 в 09:11 | Ответить
Давид Целинский
воздушная перспектива выражается в том, что предметы, по мере их удаления от глаз наблюдателя, меняют свою окраску, меняют яркость тонов окраски и даже в какой-то степени и четкость своих очертаний. Так, например, горы вдали кажутся нам синеватыми, синими и даже, голубыми. Долины и ущелья, гор, а также теневые стороны гор кажутся менее темными, а освещенные места — менее светлыми. Все это можно наблюдать не только в горах, но и в равнинных областях, если есть возможность видеть дали с какой-либо возвышенности.
10 марта 2014 в 18:55 | Ответить
Юрий Варов
да-да я как раз собирался дополнить
12 марта 2014 в 13:23 | Ответить
Александр Малов
Всем спасибо, мозг загружен, необходима перезагрузка!
18 марта 2014 в 17:41 | Ответить
Vika Klimenko
цікава тема, дякую! в свій час сама не знала цього питання, але це має знати кожний хто береться фотографувати
23 июня 2014 в 16:55 | Ответить
Войдите для того, чтобы иметь возможность отпавлять сообщения.