Назар Сиров
Я тоже с таким не сталкивался, но думаю, что вопрос все же стоит обсуждать с клиентом, если не прописано нигде.
Natasha Lomina
Да я согласна, все надо обсуждать, и если человек против, то нужно уважать его мнение
Юлия Миксина
Да уж, сегодня вот очередные люди оказались такими, при съемке ничего не указывали,а вот теперь против
Катя ЙосинаЮлия, и что? Пусть доплачивают - да еще с процентами!
Маргарита Тимченко
Ну в такие случаи необходимо было оговаривать заранее.
Катя Йосина
Тут вспомнился наш разговор о неудачных кадрах и "необычных" фотографиях в фотодня, где-то месяц назад. Мне просто интересно, а вот почему выкладывают кадры, которые явно не совсем удачные, и могут не понравится клиентам, даже если те согласны на размещение. С этой стороны я клиента могу понять и не могу понять фотографа.
Юрий Варов
Думаю дело в том, что "нравится" у каждого свое) и оно не совпадает с чужим "нравится".
Давид Целинский
Одна из основных задач фотографа сделать так, чтобы его "нравится" совпадало с "нравится" клиентом)
Natasha Lomina
А сколько надо добавлять в случае если клиент против?
Марина Костенко
У фотографа всегда должна быть свобода выбора. Нет такого, чтобы "обязан выложить" или "не обязан выложить". Для этих двух случаев пропишите в условиях съемки четко и ясно для клиента правила. У меня, и у тех, кого знаю - 50% от стоимости съемки запрет на выкладывание, и 50% от стоимости съемки "а почему ты меня не выложила, что я, хуже всех?")
Никита Бельчиков
Marina, здорово, но мне как я уже писал выше больше претензий попадалось, чем "почему меня не выложили?!"
геннадий шевченко
Какая проблема,ну против....Других десяток будут за.Будет у Вас партфолио на одну галочку меньше,Вы ж не одного клиента в год снимаете...
Маргарита Тимченкогеннадий, да Вы правы)) Просто Никита писал что очень многие и часто жалуются)
Жанна Igr
Сделайте людям скидку взамен на размещение работ в портфолио.