В этом разделе находится настоящая «палитра» для фотографов, которая состоит из ярких и неординарных фотомоделей Украины, которые готовы воплощать в жизнь идеи самых разнообразных фотосъёмок и экспериментов. Подробная форма поиска и индивидуальное портфолио, в котором размещаются фото фотомоделей, позволит выбрать фотомоделей с наиболее подходящим Вам типажом лица, фигуры. Талантливые дети фотомодели, голубоглазые блондинки и зеленоглазые брюнеты, азиатские девушки фотомодели и фотомодели мужчины – все они перед Вами.

Назойливость фотографов

Алексей  Качинский
Алексей Качинский
Мне неоднократно всякие фотографы в соц.сетях добавляются и предлагают всякого рода съемки скидки. Это напрягает. Меня одного?
12 февраля 2014 в 11:25
Lena Shire
Ну и что в этом такого?
13 февраля 2014 в 17:06 | Ответить
Алексей Качинский
Lena, это очень надоедает и раздражает. Меня. А вас, видимо, нет?
14 февраля 2014 в 20:42 | Ответить
Назар Сиров
А что Вы хотели от информационного века и коммерции))
14 февраля 2014 в 20:18 | Ответить
Алексей Качинский
Назар, как минимум тактичности!
14 февраля 2014 в 20:42 | Ответить
Алексей Качинский
Как я понял большинством это воспринимается как данность!
14 февраля 2014 в 20:43 | Ответить
Лиана Томи
А что же в этом криминального?
15 февраля 2014 в 15:16 | Ответить
Алексей Качинский
Лиана, почитайте пост ниже
17 февраля 2014 в 11:55 | Ответить
Алексей Качинский
Между прочим: "...осуществление рассылок регулируется законами Украины «О рекламе», «О защите персональных данных», «О защите прав потребителей». Так, ст. 19 последнего запрещается нечестная предпринимательская практика, то есть деятельность, вводящая потребителя в заблуждение или являющаяся агрессивной (содержит элементы принуждения, влияет или может повлиять на свободу выбора). Запрещаются и такие формы предпринимательской практики, как систематические телефонные, факсимильные, электронные или иные сообщения без согласия потребителя. Если же он не против получать подобные рассылки, то их отправителям все же стоит ознакомиться со ст. 15 Закона «О рекламе», гласящей, что текст рекламы об определенных товарах или услугах должен содержать полную, точную информацию о них. Такой является стоимость продукции/услуги, наличие возрастных или иных ограничений, название и адрес поставщика рекламируемого бренда и др. Отсутствие таких сведений дает основания утверждать, что адресант нарушает закон."
17 февраля 2014 в 11:55 | Ответить
Ирина Кудряшкина
Ну и что! Мне например нравится, когда ко мне добавляются разные люди, они очень мне помогают, так как оказываются полезными, а тех, кто мне не нужен. а просто не добавляю.
24 февраля 2014 в 08:48 | Ответить
Катя Йосина
Алексей, несмотря на то, что Вы совершенно правы, замечу, что везде это нарушается, и фотографов "судить" за такие пригрешения, вряд ли стоит в первую очередь.
26 февраля 2014 в 10:04 | Ответить
Александр Дузь
Ну правда, не обижаетесь же Вы на плакаты и рекламу, правда?
1 марта 2014 в 20:00 | Ответить
Алексей Качинский
Все таки никак не пойму, почему большинство так спокойно к этому относятся!
5 марта 2014 в 10:49 | Ответить
Назар Сиров
А нужно сучить ножками, кататься по полу и вопить "Не хочу"!?
13 марта 2014 в 17:25 | Ответить
Роман Ладыженский
Назар, как вариант))))))
3 мая 2014 в 13:17 | Ответить
Федор Радченко
я просто представила как наши потенциальные клиенты, получая заявку в друзья вскакивают и катаясь поп олу вопят "ну почему я?! ну почему я!"
22 мая 2014 в 17:17 | Ответить
Жанна Igr
Разве много труда и времени потребуется для обычного игнорирования подобного рода "друзей"? Отнеситесь к этому, как к рекламе по телевизору.
28 мая 2015 в 11:22 | Ответить
Назар Сиров
Это единственно верное решение, просто иногда людей это "доводит"
29 января 2016 в 09:33 | Ответить
Войдите для того, чтобы иметь возможность отпавлять сообщения.