В этом разделе находится настоящая «палитра» для фотографов, которая состоит из ярких и неординарных фотомоделей Украины, которые готовы воплощать в жизнь идеи самых разнообразных фотосъёмок и экспериментов. Подробная форма поиска и индивидуальное портфолио, в котором размещаются фото фотомоделей, позволит выбрать фотомоделей с наиболее подходящим Вам типажом лица, фигуры. Талантливые дети фотомодели, голубоглазые блондинки и зеленоглазые брюнеты, азиатские девушки фотомодели и фотомодели мужчины – все они перед Вами.

Выбор бюджетного импульсного света - помогите!!

Art Studio
Art Studio
Буду покупать импульсный свет. Не могу определиться что взять.

2 головы Raylab 600 Дж (КИТ комплект за 29900 на фото.ру)
или 2 Falcon DE 600 ДЖ
или 4 головы Grifon 320

Понимаю, что странное сравнение 2 ... 4 источника. Просто меня устраивают схемы из 2 по 500 Вт и более или 4 источников света равной мощности ( от 1 кВт мощности)
Подскажите кто в данном случае будет более надежен и меньше осечек будет давать? Какие вспышки отличаются большим ресурсом? Интересует реальный опыт пользователей.

И еще вопрос сразу: все ли они будут поджигаться от ИК-трансмиттеров?


Очень благодарен откликнувшимся!
11 декабря 2013 в 18:47
Давид Целинский
вопрос "выбивания" фона может решить 1 пыха мощность 500 Вт (есть положительный опыт осуществления этого Hensel 500 x 1) с сообтветствующим рефлектороми отражателем. Направление модели прикрою небольшим непрозрачным экраном. Т.е. тут вопрос не столько по технике съемки, сколько по качеству оборудования ..... Что купить более оправдано в моем случае ..... ?
11 декабря 2013 в 19:04 | Ответить
Давид Целинский
расскажите пожалуйста, про схемы, что нужно именно 2х500 (Вт?), и никак иначе... что снимать предполагается? в каком помещении? и т.д.
11 декабря 2013 в 19:20 | Ответить
Art Studio
Как я понял, Рэйлаб в данном случае более современен технически и качественно исполнен в отличии от Фалькона. Скажите, описанная проблема с длинным импульсом и его непопадением в 1/200 присутствует у 600х пых? Информации по Grifon пока так и нет никакой.... выручайте. Снимать собираюсь людей на белом. Т.е. 1 пыха с отражателем (напротив) или просто 2 на фон и 1 (+ отражатели) или тоже 2 на модель. Рекам не рассматриваю, т.к. дороговат и ненадежен (эпизодами ... от агрегата к агрегату) иногда. Байонет Bowens - очень хорошо.
11 декабря 2013 в 19:22 | Ответить
Давид Целинский
я специально спросил про помещение, где будете снимать-лично у меня оно маленькое, и для выбивания белого фона использую несколько вспышек (falcon ss110b)- иначе, стараясь осветить одним источником весь фон, я неминуемо засвечу им и модель. грифоны- как и упомянутые falcon ss110b- вспышки без байонета- выбор насадок ограничен. как вариант, все вспышки на фон, перед моделью поставить ростовые панели-отражатели. вопрос по импульсу рейлабов наверное лучше запостить в соответствующую ветку..
11 декабря 2013 в 19:33 | Ответить
Катя Йосина
Думаю в ветке нет необходимости - вопросов-то всего ничего
20 декабря 2013 в 12:54 | Ответить
Олег Кобзев
А что такое импульсный свет?
20 января 2014 в 12:49 | Ответить
Art Studio
На сегодняшний день фотографы используют два вида студийного света. Это импульсный и постоянный свет. Практическое различие состоит в том, что импульсное освещение горит очень короткое время — сотые доли секунды, в то время как постоянный свет дает беспрерывный источник света.
20 января 2014 в 14:52 | Ответить
Маргарита Тимченко
Импульсное освещение Импульсный источник состоит из двух ламп. Первая — пилотная (50-300 Ватт), помогающая фотографу определить теневые зоны и смоделировать рисунок света, и вторая — импульсная, которая загорается в момент спуска затвора фотоаппарата. Пилотная лампа в это время отключается, и, в зависимости от фирмы производителя, загорается сразу после срабатывания импульсной лампы или после её (импульсной лампы) зарядки.Одна из основных характеристик импульсных ламп - энергия одиночной вспышки (указывают в джоулях (Дж.)). Наиболее часто встречаемый диапазон энергии одиночной вспышки импульсной лампы 50-2400 Дж. В рекламных материалах производители указывают максимальную мощность, при этом в устройстве зачастую есть регулировка мощности (плавная или ступенчатая). Кроме обычных («точечных») импульсных источников света также применяются линейные (лайтбары), кольцевые и с большой поверхностью излучения (лайтбоксы). Последние часто путают с софтбоксами или лайткубами, хотя это разные устройства. Лайтбары также часто путают со стрипбоксами. Очень важно, чтобы источник свет срабатывал одновременно с затвором фотоаппарата. Для этого используют специальные синхронизаторы. Существуют два вида импульсных студийных источников света: моноблоки и генераторы. Моноблок Моноблок на стойке-журавле Моноблок — это самый распространенный вид импульсных вспышек. Система устройства моноблока — все в одном (то есть в корпусе вспышки находятся лампы, электрические схемы, система охлаждения и регулировки управления). Такой способ компоновки значительно дешевле, что зачастую сильно влияет на цену. К тому же он очень удобен в транспортировке. Минусы моноблока — меньшая мощность, сложность в регулировке при постановке света «под потолок» (хотя сейчас некоторые производители предлагают удалённое управление моноблоком) и большой вес, что требует покупки более мощных штативов. Моноблок работает от сети или аккумулятора. Генератор Генератор состоит из коробки (генератор), в которой собраны все элементы управления вспышкой и лампы-вспышки (осветительная головка), соединенных между собой кабелем. Генератор может как устанавливаться на полу, так и крепиться к основанию штатива. Генератор как правило мощнее и дороже моноблока, и у него есть ряд преимуществ. Например генераторы некоторых производителей позволяют «замораживать движение», к одному генератору можно подключить больше одной осветительной головки. Генератор работает от сети, и также есть модели со встроенным аккумулятором, который позволяет снимать на природе или в местах, где нет возможности подключить устройство в сеть. Постоянное освещение Постоянное освещение — чаще всего мощные галогенные лампы. Используются при съемке кино, в фотоиндустрии используются всё реже и реже.
20 января 2014 в 21:29 | Ответить
Дмитрий Артеменко
На самом деле это не критично, каким светом снимать, Главное досконально изучить природу самого света, и тогда будет достаточно одного , двух недорогих осветителей,желательно с софтами, плюс отражатели. Если же вам нужно будет выполнять сложные съемки, к примеру с быстро движущимися объектами, или с заморозкой изображения, то лучше генераторного света ничего не существует.
11 сентября 2014 в 09:53 | Ответить
Войдите для того, чтобы иметь возможность отпавлять сообщения.