В этом разделе находится настоящая «палитра» для фотографов, которая состоит из ярких и неординарных фотомоделей Украины, которые готовы воплощать в жизнь идеи самых разнообразных фотосъёмок и экспериментов. Подробная форма поиска и индивидуальное портфолио, в котором размещаются фото фотомоделей, позволит выбрать фотомоделей с наиболее подходящим Вам типажом лица, фигуры. Талантливые дети фотомодели, голубоглазые блондинки и зеленоглазые брюнеты, азиатские девушки фотомодели и фотомодели мужчины – все они перед Вами.

Комплект импульсного света. Обсуждение.

Александр Малов
Александр Малов
Скажите ваше мнение по комплекту для съемки предметку и портретов.
http://www.ebay.com/bhp/60x90cm-softbox

Пилот есть, регулируется. Крепление написано universal. Это как? Можно ли будет крепить на этот моноблок октабокс не из комплекта?
21 января 2014 в 10:56
Марк Романов
"По какой причине рассматривается, в основном, китайское студийное оборудование для домашних студий? Внешние накамерные вспышки не подходят для предметки, даже если использовать софтбоксы?" Считая мощность "китайской" или "некитайской" обратите внимание, что ведущее число для незумных вспышек 35, а для зумных мощность та же на том углу светового пучка (и лампа та же, и физика та же), только её умножают на дальнобойный коэффициент и получают сказочные 54, 65 итд единиц. Догадываюсь, что Вы вкладываете в понятие "китайский" скорее всего что-то Noname, дешевое и ненадёжное... Ничего, что фирменные Сапопы и Найконы тоже лепятся в Китае? Или под "китайский" подразумевается 90% рынка аппаратуры?
22 января 2014 в 19:26 | Ответить
Катя Йосина
"Догадываюсь, что Вы вкладываете в понятие "китайский" скорее всего что-то, дешевое и ненадёжное..." Правильно поняли "Ничего, что фирменные Сапопы и Найконы тоже лепятся в Китае?" Я в курсе =)
22 января 2014 в 20:04 | Ответить
Юрий Варов
ведущее число для импульсных приборов величина достаточно бессмысленная. в случае вспышек - это сделано исключительно для маркетингового сравнения между приборами одного класса при одних условиях. Примерно как ХХХ в скорости карточек. Если сравнивать приборы одного класса- "китайские" вспышки и свет - по ценам там сравнимые величины. То же самое и с фирменными приборами. за 500-600 у.е. можно взять вполне достойный и функциональный прибор надежного производителя. С одной поправкой - разница в мощности в 3-4 раза и удобство работы с насадками.
22 января 2014 в 20:51 | Ответить
Никита Бельчиков
купил недавно простенький комплект, Только на 220вольт, для съёмки предметки и иногда детей.но выдержка не менее 1/125,а на 1/160 уже видна шторка. Как думаете поможет ли другой синхронизатор ( кактус 2 или кактус 4 ) Пишут: Flash Duration 1/2000-1/800s Может дурят китайцы?
24 января 2014 в 16:02 | Ответить
Давид Целинский
Никита, это длительность собственно импульса указана и связи с выдержкой синхронизации нет....проверьте влияние радиотриггера исключив его те подключите вспышку кабелем напрямую
24 января 2014 в 16:41 | Ответить
Маргарита Тимченко
Никита, При чем здесь китайцы? Если видна шторка то причина явно же не в свете...
24 января 2014 в 17:05 | Ответить
Марк Романов
Никита, у меня была похожая проблема. Правда, синхронизировался с внешней вспышкой каким-то недорогим радиосинхронизатором с китайского DX. Вспышка (Ниссин) успевала на выдержках до 1/125 с вероятностью 90%, на более коротких 10..20%. У знакомого проверил с родной Каноновской вспышкой - работает уверенно на выдержке синхронизации. Сменил вспышку - всё ок. Проверьте этот синхронизатор с другой вспышкой на 1/250 и Ваше оборудование с другим синхром. Будет ясно, что менять. 1/2000..1/800 - это длительность импульса пыхи и выдержка синхронизации аппарата (1/250, вместе с тенью его шторки) к этому отношения не имеет. Характеристика может быть использована для обработки предпыха TTL, возможно, либо вообще ниочём (когда затвор и так открывается, висит 1/250 секунды и закрывается, а импульс проскакивает где-то в открытом состоянии). Длительность импульса задаётся регулятором мощности импульса на пыхе-осветителе при всегда постоянном напряжении на лампе.
24 января 2014 в 18:06 | Ответить
Александр Дузь
Честно чем больше выбираю и читаю форумытем больше запутываюсь ,многие пишут и Raylab снимают и не очень дорогими комплектами ,я так понимаю что если дорогой то Bowens ,а если нет главное чтобы через неделю не сломался . Кто каким светом пользуется и по мощности ,я думаю это не секрет форум для этого и создан чтоб помогать новичкам...
24 января 2014 в 19:05 | Ответить
Юрий Варов
У меня 2 по 400 (заявленных) китайских. Были бы деньги, знал бы что окупится не за год, брал бы боуенс сразу. А так когда брал, знал, что за месяц, в худшем случае 2, я эти деньги на стоках заработаю
24 января 2014 в 19:16 | Ответить
Маргарита Тимченко
"Рита, а брату посоветуйте вместо того чтобы покупать вспышки и с ними что-то колхозить, проще купить для начала китайский набор, смотрите ссылки в этой теме выше. Там вам и софтбоксы, и радиосинхронизаторы, и кабеля все идут. Многие с них начинают, в принципе снимать дома предметку ими вполне терпимо." Спасибо!
29 января 2014 в 18:07 | Ответить
Лиана Томи
Такие тут затоки!
17 февраля 2014 в 08:31 | Ответить
Дмитрий Артеменко
Я бы не советовал, покупать дешевый Китайский свет, работает плохо - ломается быстро. Для предметки можно использовать и постоянный свет,если не хватает денег на хороший импульсный, в зависимости от того что снимаете. Но самое важное в предметной фотосъемке , это дополнительные аксессуары - всевозможные крепления, грипы, держатели, отражатели на гнущейся струбцине, все это нужно для того , что бы можно было грамотно отсекать ненужный свет, и строить красивый световой рисунок. К примеру, для того чтобы фиксировать, предметы в воздухе, мне пришлось заказывать несколько разных держателей, разной велечины, под разные нужды (для съемки ювелирки одни, а для съемок бутылок и стаканов другие). Все изготовлены по моим конкретным рисункам, на местном заводе. Вообще если заниматься фотосъемкой предметки на профессиональном уровне , то никаких денег не хватит, потому как под каждый конкретный заказ нужно использовать массу оборудования. К тому же невозможно получить, конкурентно способный снимок, не зная особенностей данной съемки. Посмотрите рекламу на баннерах, и вы поймете разницу, между вашим снимком и рекламным на плакате. А основная разница в том что, хорошая реклама это всегда командная работа, а в одиночку снять то что делают профи, просто невозможно, даже использую всю мощь фотошопа.
20 октября 2014 в 16:06 | Ответить
Natasha Lomina
Дмитрий, а Китай это всегда плохо?
18 мая 2015 в 14:19 | Ответить
Показать предыдущие посты
Войдите для того, чтобы иметь возможность отпавлять сообщения.