В этом разделе находится настоящая «палитра» для фотографов, которая состоит из ярких и неординарных фотомоделей Украины, которые готовы воплощать в жизнь идеи самых разнообразных фотосъёмок и экспериментов. Подробная форма поиска и индивидуальное портфолио, в котором размещаются фото фотомоделей, позволит выбрать фотомоделей с наиболее подходящим Вам типажом лица, фигуры. Талантливые дети фотомодели, голубоглазые блондинки и зеленоглазые брюнеты, азиатские девушки фотомодели и фотомодели мужчины – все они перед Вами.

Имидж - это визитная карточка

Екатерина Безрук
Екатерина Безрук
Как известно, имидж - это визитная карточка, презентация собственного образа. Имидж условно подразделяется на личный и профессиональный.
Друзья, как вы считаете, что первично для работодателя: личный имидж или профессиональный? При условии, того, что первое впечатление мы производим за 30 секунд? На что же обратить внимание в первую очередь соискателю?

как одеться привлекательно и по деловому? ( в фирме особых правил одежды нет.)
6 декабря 2013 в 15:26
Яна Лигович
Скорее всего, речь шла о free friday а там casual допустим!
23 декабря 2013 в 00:00 | Ответить
Инна Першина
мне как-то запала в душу одна статья,с которой я полностью согласна.Смысл ее был в том, что при приеме на работу(в случае статьи - нужен был был сотрудник довольно известной компании с известным директором,так сказать - лицо эпохи).Так вот,он говорил(статья от его имени),что при приеме на работу он в первую очередь обращает внимание на личные качества,так как именно они составляют костяк самого человека и его потолок в проф. сфере. а ПРоФЕССИОНАЛИЗМУ,в случае удачного сочетания личных качеств,несложно поднатаскать и ,дав крылья,с фантазией выпустить на карьерный взлет.Тем более что работа эта командная,а один человек может создать "гнилостную обстановку" в команде и разрушить построенное до него.
23 декабря 2013 в 01:52 | Ответить
Екатерина Безрук
всем спасибо за обсуждение! я устроилась в хорошую фирму и хочу узнать как одеться привлекательно и по деловому. но в фирме особых правил одежды нет.
23 декабря 2013 в 11:04 | Ответить
Инна Першина
Во-первых нужно одеть одежду делового стиля: пиджак, брючки. рубашка или какая нибудь кофточка, только не стоит одеваться прям уж так серьезно , как дяденьки бизнесмены в галстучках. К своему наряду придай элегантнось. с помощью акссесуаров. например брошки. или шарфика, красивые украшения, стильная сумка, классная обувь!!!!!!! И ты будешь блестать!!! Желаю удачи!!
23 декабря 2013 в 12:03 | Ответить
Аида Гаджиева
Екатерина, все зависит от напраления деятельности компании, от степениконсервативности и от тех профессиональных контактов, деловых встреч, которые вы планируете в течение дня. скажите, чем занимается ваша компания и какая у вас должность?
23 декабря 2013 в 14:34 | Ответить
Софья Сергеевна
если нет особых требований у руководства, разве нельзя ходить в том, что тебе удобно или нравится? нужно обязательно носить строгий деловой костюм? а джинсы нельзя?
23 декабря 2013 в 22:06 | Ответить
Оксана Дроботун
Можно классические платья: чёрные и серые, можно комлексовать их с рубашками, красиво и для офиса смотрится юбка с рубашкой,но юбка должна быть с длинной талией, и до колен.
24 декабря 2013 в 00:07 | Ответить
Елена Бондарь
Оксана, подписываюсь, но хочу добавить ещё брюки и жилетки!
24 декабря 2013 в 22:18 | Ответить
Кристина Савельева
Согласна с Аидой Гаджиевой, стиль одежды в компании очень сильно зависит от того, какую должность вы в ней занимаете. Деловому человеку - деловой стиль)
25 декабря 2013 в 13:28 | Ответить
Нина Максименко
Все- таки от работы человек должен получать удовольствие, и если в компании нет дресскода официального и сами сотрудники ходят по своему желанию, вы при этом не работаете с клиентами, то зачем тратить лишние деньги на гардероб, и напрягать свои ноги юбками и каблуками? Я бы на вашем месте ответила про себя на эти вопросы, и сделала вывод.
25 декабря 2013 в 22:56 | Ответить
Сергей Демянов
ну ведь девушкам всегда хочется выглядить красиво и привлекательно, в том числе и на работе, почему нет? сотрудники ведь тоже люди и всегда будет приятно поймать заинтересованный взгляд на себе) ну мне так кажется)))
26 декабря 2013 в 12:12 | Ответить
Misha Andreev
Хорошо девушкам, а у нас почти никакого выбора. Или деловой стиль или туристический "свитер в брюки" Но так разрешают ходить только програмистам и то не всем
26 декабря 2013 в 14:12 | Ответить
Ева Омелич
Зато мужчины могут упрощать себе существование и уместность одеяния в офисе, используя либо костюм, либо нет у меня муж меняет рубашки, используя их цвета, тональности костюмов, любит разные необычные запонки....не знаю как это правильно или нет по дресс-коду, иногда еще одевает под костюм цветной жилет или полувер в основном носит темно-бордовые, темно-фиолетовые, темно-синие, темно-серые, голубые.... а какие цвета на работе носит ваш муж-друг-жених-бойфренд или вы сами?
26 декабря 2013 в 16:57 | Ответить
Кристина Савельева
У нас тоже мужчины в основном меняют лишь рубашки, каждый день чередуют цвета. Ну может ещё какие-нибудь кофточки разные одевают. Ммм, наверное им и вправду проще ))
27 декабря 2013 в 14:00 | Ответить
Сергей Демянов
Кристинка ну дык это ж самый стандартный вариант чего ж нам ещё то в офис надевать, каждый день новый костюм чтоль покупать? можно конечно выпендриться, но зачем?
30 декабря 2013 в 11:53 | Ответить
Показать предыдущие посты
Войдите для того, чтобы иметь возможность отпавлять сообщения.