В этом разделе находится настоящая «палитра» для фотографов, которая состоит из ярких и неординарных фотомоделей Украины, которые готовы воплощать в жизнь идеи самых разнообразных фотосъёмок и экспериментов. Подробная форма поиска и индивидуальное портфолио, в котором размещаются фото фотомоделей, позволит выбрать фотомоделей с наиболее подходящим Вам типажом лица, фигуры. Талантливые дети фотомодели, голубоглазые блондинки и зеленоглазые брюнеты, азиатские девушки фотомодели и фотомодели мужчины – все они перед Вами.

К чему стремится клиент: к "чему-то готовому" или "своему стилю"?

Нина Максименко
Нина Максименко
Поделитесь вашими наблюдениями!
Часто клиенты отвечают на вопрос "Чего изволите?" примерно так: "Мне вот тут вот так и вот так, хочу так и так..."... Очень редко клиент говорит: "А что Вы посоветуете?" И еще реже можно встретить мастера, который действительно выступит "стилистом", т.е. предложит то, что пойдет мне, раскроет образ по-новому... А как у вас?
6 декабря 2013 в 15:17
Катя Довганчук
Яна, и это здорово!
14 декабря 2013 в 21:53 | Ответить
Ксюша Лавринец
Зависит от клиента...вообще как он любит в жизне многое менять...так и стрижки захочет разные....а если сильно переживает..то лучше ..постепенно менять образ.
15 декабря 2013 в 14:37 | Ответить
Нина Максименко
Наверняка многие сталкивались с ситуациями когда вкусы и видения прически мастера и клиента расходятся....и что правильнее ,подобрать и выполнить прическу которая сделает человека красивее или сделать так как он (она) хочет? отпустив довольного клиента но с ужасной прической.
16 декабря 2013 в 11:59 | Ответить
Ксюша Лавринец
дело в том, что есть такая тенденция - парикмахер и клиент разговаривают на разных языках: 1й как учили 2й как может своими словами
16 декабря 2013 в 19:01 | Ответить
Илона Федорова
"а вот что - это задача парикмахера и стилиста....)))))))" Нина Максименко, согласна! + большая ответственность. Умение убедить и быть уверенным,что клиенту подойдет новый образ,выполнить задуманное так,чтобы клиент был сам в восторге....
20 декабря 2013 в 12:17 | Ответить
Аида Гаджиева
у нас как получится. в салоне хотят и длину сохранить,и что то новенькое,и что бы легко ложилось. дома даже не спрашиваю,уже верят сразу
23 декабря 2013 в 19:26 | Ответить
Анюта Соколовская
Как клиент могу сказать следующее: все зависит от настроения- иногда хочу что-то новое что бы посоветовали, а иногда приношу фото и прошу максимально похожую прическу)
28 января 2014 в 12:04 | Ответить
Нина Максименко
А когда клиент не знает чего хочет? Что в таких случаях делать?
15 апреля 2014 в 16:43 | Ответить
Елена Бондарь
Полагаться полностью на себя! Профессионал должен знать, что именно подойдёт клиенту в больше степени. Можно предложить несколько вариантов и показать к примеру в журнале как это смотрится, если и после этого клиент не знает чего именно он хочет, ему просто придётся довериться Вам!
10 мая 2014 в 08:05 | Ответить
Ирина Новикова
Да, полагаться на себя, но при этом все же максимально узнать, что ему нравится, чтобы исключить неприятные моменты.
28 мая 2014 в 19:16 | Ответить
Елизавета Ткач
Клиент и не обязан объяснять мастеру все досконально. Он даже может не знать, чего хочет. А вот мастер просто обязан верно определить нужную форму и цвет.
9 июня 2014 в 21:58 | Ответить
Елизавета Ткач
Для стрижки я всегда использую такие методы: -задаю прежде всего вопрос " Вы хотите, что бы стрижка была короче или нет?" -далее определяем форму (каскад, ровный срез, овальный контур, прямой, и т.д) -определяемся с формой челки и начинаем работать
9 июня 2014 в 21:59 | Ответить
Елизавета Ткач
В любом случае, даже если клиент точно сказал, что хочет, провожу это тестирование. Ведь всегда есть вариант, когда клиент не понимает, что желаемая форма или длина ему не идет.
9 июня 2014 в 22:00 | Ответить
Елизавета Ткач
Так что если клиент не знает, что хочет, это не причина для мастера тоже делать незнамо что))).
9 июня 2014 в 22:00 | Ответить
Ирина Новикова
Да в том то и дело, что клиент порой мало того что не знает, чего хочет, так он еще и со своими вкусовыми пристрастиями не может четко определиться. А мастер ведь тоже не телепат,чтобы угадывать, что нравится клиенту.
24 июня 2014 в 12:31 | Ответить
Аида Гаджиева
Ага, а бывает клиент еще на пальцах рассказывает.Тогда нужно,прибигать к помощи вопросов и журналов,ну и знаний.
27 июня 2014 в 13:11 | Ответить
Показать предыдущие посты
Войдите для того, чтобы иметь возможность отпавлять сообщения.