Ксюша Лавринец
Зависит от клиента...вообще как он любит в жизне многое менять...так и стрижки захочет разные....а если сильно переживает..то лучше ..постепенно менять образ.
Нина Максименко
Наверняка многие сталкивались с ситуациями когда вкусы и видения прически мастера и клиента расходятся....и что правильнее ,подобрать и выполнить прическу которая сделает человека красивее или сделать так как он (она) хочет? отпустив довольного клиента но с ужасной прической.
Ксюша Лавринец
дело в том, что есть такая тенденция - парикмахер и клиент разговаривают на разных языках:
1й как учили
2й как может своими словами
Илона Федорова
"а вот что - это задача парикмахера и стилиста....)))))))"
Нина Максименко, согласна!
+ большая ответственность. Умение убедить и быть уверенным,что клиенту подойдет новый образ,выполнить задуманное так,чтобы клиент был сам в восторге....
Аида Гаджиева
у нас как получится. в салоне хотят и длину сохранить,и что то новенькое,и что бы легко ложилось.
дома даже не спрашиваю,уже верят сразу
Анюта Соколовская
Как клиент могу сказать следующее: все зависит от настроения- иногда хочу что-то новое что бы посоветовали, а иногда приношу фото и прошу максимально похожую прическу)
Нина Максименко
А когда клиент не знает чего хочет? Что в таких случаях делать?
Елена Бондарь
Полагаться полностью на себя! Профессионал должен знать, что именно подойдёт клиенту в больше степени. Можно предложить несколько вариантов и показать к примеру в журнале как это смотрится, если и после этого клиент не знает чего именно он хочет, ему просто придётся довериться Вам!
Ирина Новикова
Да, полагаться на себя, но при этом все же максимально узнать, что ему нравится, чтобы исключить неприятные моменты.
Елизавета Ткач
Клиент и не обязан объяснять мастеру все досконально. Он даже может не знать, чего хочет. А вот мастер просто обязан верно определить нужную форму и цвет.
Елизавета Ткач
Для стрижки я всегда использую такие методы:
-задаю прежде всего вопрос " Вы хотите, что бы стрижка была короче или нет?"
-далее определяем форму (каскад, ровный срез, овальный контур, прямой, и т.д)
-определяемся с формой челки и начинаем работать
Елизавета Ткач
В любом случае, даже если клиент точно сказал, что хочет, провожу это тестирование. Ведь всегда есть вариант, когда клиент не понимает, что желаемая форма или длина ему не идет.
Елизавета Ткач
Так что если клиент не знает, что хочет, это не причина для мастера тоже делать незнамо что))).
Ирина Новикова
Да в том то и дело, что клиент порой мало того что не знает, чего хочет, так он еще и со своими вкусовыми пристрастиями не может четко определиться. А мастер ведь тоже не телепат,чтобы угадывать, что нравится клиенту.
Аида Гаджиева
Ага, а бывает клиент еще на пальцах рассказывает.Тогда нужно,прибигать к помощи вопросов и журналов,ну и знаний.