В этом разделе находится настоящая «палитра» для фотографов, которая состоит из ярких и неординарных фотомоделей Украины, которые готовы воплощать в жизнь идеи самых разнообразных фотосъёмок и экспериментов. Подробная форма поиска и индивидуальное портфолио, в котором размещаются фото фотомоделей, позволит выбрать фотомоделей с наиболее подходящим Вам типажом лица, фигуры. Талантливые дети фотомодели, голубоглазые блондинки и зеленоглазые брюнеты, азиатские девушки фотомодели и фотомодели мужчины – все они перед Вами.

Парикмахеры: как привлечь клиентов?

Misha Andreev
Misha Andreev
Добрый день! Я думаю все рано или поздно задумывались о том, как увеличить количество клиентов. Давайте делиться идеями!
Слышал об акциях: " приведи друга и получи скидку", "в день рождения услуга в подарок". Сам планирую переезд в другой город,...собираюсь напечатать листовки с возможными услугами, и акциями. Боюсь, что скидками внимание не привлечешь.. Может кто-то уже проходил через это?) может есть какие-то действенные способы?
11 декабря 2013 в 12:02
Алиса Римик
Илона, действительно очень хорошая идея!
21 декабря 2013 в 19:45 | Ответить
Илона Федорова
Но акции конечно все равно нужны. Мы делаем разные. Ну во-первых, на все праздники обязательно придумывали оригинальные "фишки". Например, 14 февраля всем, кто приходил вдвоем на процедуры, давали скидку. И неважно - влюбленная ли это пара, или мама с дочкой, или подруги. Или зная, что после НГ всегда спад, мы уже в начале декабря вводили акцию типа такой: сделай в декабре 2 маникюра с покрытием и получи покрытие бесплатно с 3 по 10 января. Обслужившись в декабре на общую сумму 1000 грн. - получите бонус на 100 грн. с 4 по 10 января. Т.е. именно в те дни,когда с народом не очень, клиенты могут прийти и потратить свои бонусы и скидки. Так делали на разные процедуры и срабатывало всегда. Особенно, если клиент реально набирал себе бонусы, то он обязательно находил возможность прийти в дни после НГ, чтобы ими воспользоваться. Если, например, в какой-то день недели у вас всегда ниже выручка, то или поставьте в этот день мастера, у которого хорошие выручки всегда или сделайте этот день "счастливым". Например, счастливый понедельник", "счастливая пятница". Только сделайте это на постоянной основе, чтобы клиенты видели заранее всегда и успели это запомнить. Они будут стараться приходить по-возможности именно в этот день, чтобы получить эту скидку. Тут еще надо иметь в виду, что 5% скидка особо не работает. 10% в самый раз.
21 декабря 2013 в 20:47 | Ответить
Илона Федорова
А еще запоминаются неординарные акции и подарки, именно о них рассказывают знакомым. И те иногда именно из-за любопытства приходят хотя бы раз и тут уже именно от мастерства сотрудников зависит, останутся ли они в вашем салоне. В соседнем салоне делали такое: один прекрасный день дарили всем пришедшим апельсин. Простой обычный апельсин. И говорили типа такого: у нас сегодня День апельсина. Вроде смешно, может даже где-то бред, но реально срабатывало потом сарафанное радио и был реальный приток новых клиентов с рассказами об этом. Ну про шампанское и конфеты всем в течение недели до НГ и недели после я уж молчу.
21 декабря 2013 в 21:19 | Ответить
Илона Федорова
Еще вариант. Это и акция и реклама. В ноябре делали рассылку по близлежащим домам в районе с календариками. На одной стороне календарик, на другой текст типа такого: ВСЕМ пришедшим в салон - подарок! И реально подарочки давали всем, даже если не обслуживались, а просто приходили и показывали этот календарик. И это не открытка или ручка в подарок, а именно подарок. Мы их специально копили из бонусов, которые бывают часто в Лореале, например, или косметических фирмах - пробники, массажные щетки, косметички и т.п.. Их должно быть много. Только надо иметь в виду, что календарики должны быть в конвертах, т.к. без конвертов бумажную рекламу в основном выкидывают НЕ ГЛЯДЯ. А конверты вскрывают в 90% случаев. И листовки выбрасывают, а календарики хранят в кошельках/в сумках. И раскладывать лучше не самим, а через почтальонов, договориться на почте довольно легко. Материально не так дорого, а выхлоп приличный!
21 декабря 2013 в 21:50 | Ответить
Алиса Римик
Илона Федорова, Вы правы. Мы как раз живём на втором этаже и почтовые ящики наша "достопримечательность". Листовки то тут, то там, а вот валяющиеся календарики ещё ни разу не видела, хотя их забрасывают с периодичностью 1-2 раза в месяц, НО без конвертов.
24 декабря 2013 в 19:51 | Ответить
Кристина Савельева
мы стрижем всех пенсионеров со скидкой и они ходят чаще
27 декабря 2013 в 14:12 | Ответить
Илона Федорова
А нас периодически Управа ставит перед фактом - 10 стрижек бесплатно для пенсионеров района. Очень трудно уговорить парикмахера бесплатно поработать, делим между всеми. А что поделать?
27 декабря 2013 в 15:03 | Ответить
Ирина Новикова
знакомая ситуация.в парикмахерской,с которой я ушла,та же система была для пенсионеров.и ох,как нам ,мастерам,не хотелось ,делать бесплатно стрижки,у молодежи сейчас столько волос нет.а старое поколение ,те еще волосатики,за 5 минут не подстрижешь.
20 марта 2014 в 19:20 | Ответить
Елизавета Ткач
Ирина! Соглашусь не очень хорошая акция для сотрудников.
8 мая 2014 в 17:23 | Ответить
Елизавета Ткач
Могу поделиться опытом. Мы уже второй год сотрудничаем со школами которые находятся рядом с салоном . В день учителя и все остальные праздники мы дарим именные подарочные сертификаты. Например :Подарочный сертификат-подарок уход за руками(парафиновая ванна),скидка 10% на все продукцию косметику и проф.уходы за волосами,скидка 20% на все услуги салона.Срок действия сертификата 2 месяца. Работает очень хорошо.
8 мая 2014 в 17:32 | Ответить
Елизавета Ткач
Так же мы проводим анкетирование клиентов .В которой клиент сообщает о дате рождения и оставляет свой электронный адрес. Это очень важно!!! Мы имеем возможность поздравить его с любым праздником и сообщить о новых продуктах и акциях.Это очень нравиться клиентам!!!! В этом нам помогает программа талк фьюжин.
8 мая 2014 в 17:38 | Ответить
Илона Федорова
Елизавета, я бы не советовала давать такие большие скидки на 2 месяца и на все услуги! Не хуже работает скидка например 10 % на конкретные услуги разово. Так больше можно потерять. Проверено на своем опыте и своих ошибках
20 мая 2014 в 19:27 | Ответить
Показать предыдущие посты
Войдите для того, чтобы иметь возможность отпавлять сообщения.