В этом разделе находится настоящая «палитра» для фотографов, которая состоит из ярких и неординарных фотомоделей Украины, которые готовы воплощать в жизнь идеи самых разнообразных фотосъёмок и экспериментов. Подробная форма поиска и индивидуальное портфолио, в котором размещаются фото фотомоделей, позволит выбрать фотомоделей с наиболее подходящим Вам типажом лица, фигуры. Талантливые дети фотомодели, голубоглазые блондинки и зеленоглазые брюнеты, азиатские девушки фотомодели и фотомодели мужчины – все они перед Вами.

Мытьё головы: как заставить ?!

Аида Гаджиева
Аида Гаджиева
Вот скажите плиз, если клиент отказывается мыть головы.... ссылаясь на то, что мыл ее день назад, а то и пару дней назад )) . Можно его заставить помыть голову или отказывать ему в стрижке )? (или клиеннт даже в этом прав). Не очень то приятно стричь сало ( Есть какие -то правила ?
24 декабря 2013 в 12:35
Misha Andreev
Я обьясняю что мытьё входит в стоимость, для качества стрижки мытьё важно, и плюс мне не приятно будет работать с грязной головой в конце концов.
5 января 2014 в 18:29 | Ответить
Кристина Савельева
На самом деле считаю что цену мытья ставить отдельно-это какой-то жуткий пережиток и отсталость ) !!!Руководители!Ну поднимите цену стрижки на 5-15 грн!!!Ведь не прогадаете!Если помыл голову-всё уже оплачено и входит в стрижку,если вдруг нет-ну и флаг ему) !А ведь редко отказываются,тем более когда ещё на ресепшене ему объявили что в стоимость входит ещё и мытьё и укладочка с лёгким стайлингом.
8 января 2014 в 11:01 | Ответить
Аида Гаджиева
Спасибо всем за ответы и советы
8 января 2014 в 17:04 | Ответить
Катя Довганчук
Мытьё головы - это обязательный прием перед стрижкой,даже не обсуждается!!!!!!!!
14 января 2014 в 17:03 | Ответить
Нина Максименко
Это обязательно! без разговоров,до стрижки и после стрижки перед укладкой волос. ) Просто это должно входить в стоимость стрижки и даже окрашивания как часть работы стрижки. ) иначе не бывает.
16 января 2014 в 12:05 | Ответить
Нина Максименко
Есть другая сторона в отказе клиента помыть голову в салоне: 1)неудобные мойки. 2)попадание воды в уши,что влечет за собой последствия... 3)неправильное обвертывание полотенцем,после чего вода течет за ворот. 4)препараты используемые по уходу за волосами,подобраны неправильно.После чего у клиента дискомфорт Р.S.Соц опрос
16 января 2014 в 12:26 | Ответить
Сергей Демянов
Алиса, абсолютно согласен!!!
11 марта 2014 в 12:39 | Ответить
Сергей Демянов
Нина! Мы не говорим о плохом оборудовании, неправильном мытье, неопытном помощнике и бездарных закупках продуктов, верно?
11 марта 2014 в 12:40 | Ответить
Елизавета Ткач
Мытьё головы подразумевает под собой несколько видов подготовительных процессов для той или иной последующей процедуры: 1.Мытьё как гигиена 2.Мытьё как лечение и уход 3.Мытьё как подготовка к стрижке 4.Мытьё как подготовка к химическим манипуляциям
18 марта 2014 в 12:08 | Ответить
Елизавета Ткач
Для каждого вида подбирается своя программа и гамма используемых средств. Предложив сесть клиенту в кресло на рабочем месте (а не в кресло мойки) мастер узнав пожелания по виду оказываемых услуг,обязан объснить раскладку технологического процесса и обосновать это грамотно и профессионально( не давая почувствовать даже намёком,что моем из-за неряшливости и нечистоплотности =) )Вполне возможно,что если у женщины ещё "капает" с волос после душа,то дополнительного мытья может и не потребоваться,достаточно будет пульвелизатора и спрея кондиционера. Как правило такие "разборчивые" ( отказывающиеся от мытья волос в салоне) женщины приходят с почти мокрой головой,и не важно по какой причине она не хочет мыть голову у вас,важно максимально учитывать её пожелание,иначе раздражение перекроет результат даже самой замечательной стрижки. Если мастер вежливо и доходчиво объяснит необходимость мытья именно в салоне ( есть случаи необходимости-жёсткий волос,требующий обработки горячей водой,волнистый волос с жирными корнями и сухими кончиками и т.д.),то мне кажется любая женщина или любой мужчина без базара =))))согласится со своим мастером. Мы же должны уметь слушать и слышать , клиенты убегают от мастера который давит,при первой же возможности,если вы заметили,что к вам начали ходить через раз,то это повод задуматься : "где я делаю не правильно?"
18 марта 2014 в 12:20 | Ответить
Ирина Новикова
Елизавета! В самый раз! Клиенту нужно объяснить - для чего это нужно. Я думаю, если предоставить аргументы, толтко (максимум) 1% откажется от этой процедуры.
26 марта 2014 в 14:39 | Ответить
Оксана Дроботун
Ирина! Я тоже за грамотное объяснение.
1 апреля 2014 в 20:22 | Ответить
Оксана Потапенко
Лучше постановление администрации повесить или СанПиН мелким шрифтом, гле маркером выделить, например, это:"Санитарные правила разработаны... Первая строчка должна работать хорошо.
3 апреля 2014 в 08:44 | Ответить
Оксана Потапенко
Полностью согласна. И непослушных клиентов даже уговаривать не надо. Пусть катятся колбаской по малой спаской. Воспитывать их надо!
3 апреля 2014 в 08:49 | Ответить
Елена Бондарь
я могу тоже совет дать......как правило постоянные клиенты прислушиваются и охотно моются.....но попадаются и такие, которые с жирнехонькой головой приходят....и ни в какую не хотят мыться....и на качество стрижки не реагируют.......их хоть зауговаривайся......на этот случай у меня есть огромная бутыль старого доброго шампуня Чистая линия.......и инструмент не испорчу и расход не большой..... но это на крайняк.............всех приучать не нужно.........
4 июня 2014 в 17:52 | Ответить
Показать предыдущие посты
Войдите для того, чтобы иметь возможность отпавлять сообщения.