spring
160
рейтинг
дети,портрет,весна

Жанры: детская, портрет 

Загружена: 09.05.2016


Модель камеры: PENTAX K-30

Выдержка: 1/800 сек

Число диафрагмы: f/1.8

ISO:160

Фокусное расстояние: 50 mm

Версия Exif: 0230

Дата создания: 2016:04:30 15:11:39

Экспозамер: Центровзвешенный

Метод экспозиции: Manual exposure

Баланс белого: 1

Чтобы оставить комментарий войдите в свою учетную запись
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Поздравляем! Эта работа попала в рейтинг "Фото дня" от 08.05.2016!
9 мая 2016 в 22:56 | Ответить
Павел Сердюк
Павел Сердюк
классная девчушка и словленная эмоция, композиция сомнительня
9 мая 2016 в 23:09 | Ответить
Геннадий Клименко
Геннадий Клименко
Да Паш! Меня композиция тоже смутила:) Но в целом неплохо:)
9 мая 2016 в 23:38 | Ответить
Виктория Уточкина
Виктория Уточкина
Павел, что не так с композицией?
10 мая 2016 в 14:01 | Ответить
Павел Сердюк
Павел Сердюк
…попробуем разобраться: сюжетный центр данного снимка и соответственно - главная часть изображения: лицо и глаза девочки, собственно от этой части изображения и должна была строится композиция. Самый простой вариант – центральная композиция, но здесь явно не этот случай – композиционный центр смещен влево. Золотое сечение, правило третей? – нет, глаза модели расположены по линии условного горизонтального центра фотографии (что в классическом портрете принято считать ошибкой) и не попадают на композиционные линии третей или точки их пересечений. Линейную или диагональную композицию - отметаем в сторону, в этом плане нет от чего оттолкнуться. Далее – в композицию «просится» создание эффекта рамки из заднего плана, который бы подчёркивал объем. Равновесие этой рамки нарушено по цветовым пятнам, зачем-то показанных бутонов в правой части кадра и отсутствием подобных цветовых опор в левой. Динамическое равновесие: правая часть кадра находится в явном динамическом приоритете, что должно было дать толчок для смещения композиционного центра в левую часть изображения, но этого не произошло, а даже наоборот – случилось смещения равно в противоположную сторону. Разумеется, что автор по своему усмотрению может осознанно нарушать все правила и условия, чтобы добиться какого-либо эффекта или придать изображению какой-то специальный смысл, но я не смог уловить такого мотива в таком простом сюжете. Вот поэтому именно «сомнения» в композиционном плане и зрительном комфорте) А в целом, повторюсь – эмоциональная составляющая действительно привлекает и строит снимок. Надеюсь - комментарий не вызовет обиды, уж чего-чего, а такой цели точно небыло, тем более, что я просто ответил на вопрос выше)
10 мая 2016 в 23:08 | Ответить
Виктория Уточкина
Виктория Уточкина
Павел, огромное спасибо за такой развернутый ответ! Никаких обид - моё почтение :)
11 мая 2016 в 12:25 | Ответить
Павел Сердюк
Павел Сердюк
ну и замечательно)
11 мая 2016 в 15:49 | Ответить
Александр Шваб
Александр Шваб
классно
11 мая 2016 в 18:34 | Ответить