Твой образ. Как быть на съемке.

 

 

Ну какое отношение имеет образ к фотографии? Речь ведь идёт не о картине маслом на холсте и бездушному фотоаппарату всё равно, какое у нас настроение. Может быть и так, если речь идёт о фотографии на паспорт или пропуск. Тогда зачем нам столько предметов туалета, разнообразный гардероб, спортинвентарь?.. Может, и друзья нам ни к чему, ведь все люди одинаковы, и пускать в свой круг можно всякого… Стоп!!! Что-то далеко мы зашли.

Давайте по порядку. Каждый или почти каждый желает быть успешным. У каждого из нас своё представление об успехе. И как выглядит успешный человек, мы знаем. Или почти знаем. Ну, если не знаем, то спросим. Или посмотрим его фотку. Ага! Вот оно! А если мы думаем, что являемся успешными людьми и почти в этом уверены… Ну что значит почти? Вот в этом вся проблема. Оценить себя мы можем только со стороны. Можно использовать зеркало, можно в качестве зеркала использовать мнение друга (подруги). Но идеальный вариант – своё личное мнение. Для него придумали название – самомнение. Значит, лучше всё-таки зеркало. Но его не потащишь с собой в ту ситуацию, в которой ты бы хотел посмотреть на себя. Фу! наконец-то. Этого достаточно, чтобы доказать, насколько необходим фотограф?

Считаем, что вы согласны. Итак. У нас есть вы, есть фотограф с фотоаппаратом, есть подходящая обстановка и… Ой, а король-то голый! Одежда! Так, ну-ка, посмотрим, что тут у нас в шкафчике завалялось…

Вещи… Мы их покупаем по принципу: подошла, понравилась, удачно села, поразила меня, поразила его (её), удивила, удавила завистью кого-то и так далее по сценарию.

Короче говоря, эта вещица оказалась настолько великолепной, что было принято решение купить её незамедлительно. Что это значит? А то, что именно в тот момент она соответствовала определённому образу.

Причины, по которым мы делаем такие покупки, в общем, сводятся к следующему: именно они позволят мне выделиться, стать неотразимой. Но сама вещь, после того, как стала вашей, будет жить по одному из следующих сценариев:

1. Носить, как придётся, наплевав на все законы моды и обойдя правила хорошего тона. За вещь же деньги плачены, вот и надо носить.

2. Уникальность сделает её мёртвым грузом. Другие вещи её либо слишком упрощают, либо сделают ваш ансамбль перенасыщенным.

Есть и такое распространённое мнение: брендовая вещь уже сама по себе сделает тебя модной, особенно, если она дорогая. Это приведёт к постоянным исканиям брендовых экземпляров по сток-маркетам.

Как правило, эти вещи содержат несколько элементов дизайна, что делает их необычными. Необычность эта заключается, например, в ярком цвете, вышивкой стразами-пайетками, своеобразным кроем и такой экзотике как глубокие декольте, смелые разрезы и так далее. В общем, всё, что бросается в глаза.

Вещей много, а качественного образа нет. Отсюда следует вывод: научиться мыслить образами.

Что это значит, мыслить образами?

Язык нашей одежды неизбежно становится основным языком общения. Впрочем, почему же становится, ведь так было и раньше, помните? – «По одёжке встречают, по уму провожают». Ваш внутренний мир непременно отражается в вашем внешнем облике. Качество образа говорит о наличии внутренней гармонии. Её отсутствие сложно скрыть за «удачно» подобранным гардеробом. Без этой гармонии общение крайне затруднено, а успешное общение, партнёрство невозможно в принципе.

Мы – люди, а значит, существа общительные. И общаемся мы не только словами, эмоциями, жестами, запахами… А всем этим и ещё многим другим. Мы общаемся при помощи образов. Образ позволит оценить персону в первые же секунды знакомства с ней, останется надолго поле общения. Конечно, если это яркий, целостный, законченный и, разумеется, удачный образ.

Тот, кто этого не учитывает, рискует остаться в неудачниках. Впрочем, любой человек-приверженец взглядов прошлого столетия имеет шанс всё же методом проб и ошибок найти идеал своего образа, но времени будет потеряно уйма. Гораздо проще познать своё Я, найти наиболее подходящий образ, а далее… Рано или поздно в руки сама поплывёт нужная информация, необходимые образцы и тому подобное. Идея станет реальностью.

Мода определяет привычки.

Лет двадцать назад родители нынешних юношей и девушек охотились за джинсами марок Montana, Levis. Им были важны эти вещи сами по себе. Это был статус. Сейчас бренд говорит не так много, если не сказать, что он вообще имеет какое-то значение. Гораздо важнее как эта вещь сочетается с другими, как соответствует стилю.

Сегодня практически все сферы жизни попадают под влияние моды. Если иметь в виду шопинг как особый вид деятельности, то уверенно можно говорить, что раньше выбирали вещи за их уникальность, а теперь – за соответствие стилю.

Людям нравится "выхватывать взглядом" из толпы интересные образы, на таких особ всегда обращают внимание, завидуют их смелости, внутренней свободе, уверенности. Они – пример для подражания.

Сейчас уже не так важно делать значительные инвестиции в свой гардероб, качественный образ можно составить и из бюджетных моделей. Впрочем, это дело каждого. Но каждому теперь вполне доступна возможность реализовать его неповторимый образ. Личность уже не потеряется в толпе. Вот это мечта!

Сегодня вещи становятся только элементом стиля. Знакомые уже стараются угадать не магазин, где куплена вещь, а оценить умение выбрать стиль, собрать модный образ.

В связи с этим появилось так много брендов, направлений моды, торговых сетей. И при этом люди с нетерпением ждут новых и новых концепций, решений, лекал... Вот ведь нонсенс!

Вспомните, что образ - это законченный комплект. К нему прилагается набор: макияж, прическа, маникюр-педикюр и так далее. Сложно? На первый взгляд – да. Но осознание своего стиля поможет быстро подобрать ансамбль, который соответствует не только вашим представлениям о самом себе, но и всем правилам стиля, цвета, размера.

Вы обязательно найдёте СВОЙ образ. А вас найдёт ВАШ фотограф.

ТАКЖЕ ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
Элина Ужвий
Элина Ужвий
Сейчас над образами работают стилисты. Думаю для модели главное быть ухоженной и позитивной.
11 января 2014 в 08:35 | Ответить
Аида Гаджиева
Аида Гаджиева
Элина, вы правы в какой то мере! Но нельзя всю ответственность переложить на стилиста! Он только рисует картинку а модель должна ее наполнить и ввойти в образ)
15 января 2014 в 17:05 | Ответить
Валерия Баева
Валерия Баева
Очень полезна статья - модели как никто другой должны следить за модой.
22 января 2014 в 15:00 | Ответить
Даня Иванцов
Даня Иванцов
Согласен с тем, что модель должна иметь свой образ, который буквально заманивает публику. И как бы не старались стилисты, если человек этим не живет и сыграть не может, то эффекта не будет!
9 апреля 2014 в 14:13 | Ответить
Алина Билевская
Алина Билевская
Всегда важно при покупке вещи мысленно учесть сочетание ее с другими вещами в своем гардеробе или покупать полноценным образом сразу. Статья отличная.
10 ноября 2014 в 15:43 | Ответить