Валерий Крей • Три кита успешного фотографа • секреты мастера

26.11 • Взаимодействие модели и фотографа.

Дата и время: 26 ноября, Суббота, 11.00
Модели: две девушки и парень.

 - Пресъемка и досъемочное общение. Кастинг – что это такое и как его правильно организовать и провести. Фото и видеотехнологии для превью.
 - Критерии отбора модели по результатам кастинга. Аргументация для Заказчика. Собственная мотивация. Компромиссы.
 - Понятия абриса, пластики и т.д. Что такое "зажимы" и почему они "омертвляют" фотографию. Признаки задатков актерского мастерства. Почему это важно.
 - Чему учат в школах фотомоделей и почему это мешает фотографу. Гимнастика лицом и "тяга к земле". Губы трубой или вульгарная "сексуальность".
 - Пятиминутка основ актерского мастерства. Что такое искренняя улыбка и почему она не делается простым движением губ. Как уберечься от "коровьего взгляда". Откуда растут "козьи ноги". Шея, как символ счастья. Стоя, сидя, лежа, прислонившись.
 - Почему фотографу не нужны коллекции поз. Базовые элементы и теоретические основы Ушу как идеальные средства постановки и реализации задач для фотомоделей. Экспресс-подготовка модели к съемке непосредственно перед началом сессии. С чего начинается хороший портрет. Ноги как база исполнения задуманного.
 - Система голосовых команд. Как поставить модель, не прикасаясь к ней руками. Подражательство и подзеркаливание. Собачки и обезьянки. Как помочь модели понять Вас.
 - Особенности работы с зарубежными моделями. Категории моделей. Особенности рабочих взаимоотношений с моделями и агентствами.  - Почему в портфолио будущего фотографа моды должны быть представлены зарубежные модели. Постоять в "тени большого человека" для работы за рубежом.


26.11 • Переговоры с Заказчиком.Проблемы и психология тандема фотограф-клиент

Начало: 26 ноября, Суббота, 15.00.
Длительность: 3 часа.

1. Почему они ТАК пишут брифы на съемку.
2. Вам непонятен бриф на съемку.
3. Составление сметы на съемку.
4. Представление и утверждение сметы.
5. Имидж фотографа при работе c отечественными рекламными агентствами.
6. Репутация фотографа за рубежом.
7. Ответы на вопросы аудитории.


27.11 • Маркетинг начинающего коммерческого фотографа. Секреты успешного промоушена

Начало: 27 ноября, воскресенье, 14.00.
Длительность: 2.5 часа. 

1. Позиционирование себя как коммерческого фотографа.
2. Правда по отношению к самому себе.
3. Поиск собственного видения, выработка стиля. Снимать, снимать и еще раз снимать!...
4. Самоидентификация.
5. Редактирование и переосмысливание собственных фотографий и взглядов на них.
6. Пять шагов к успешной маркетинговой стратегии.
7. Типы клиентов, направления, их особенности. Изучение. Базы данных. Подробно про.
8. Интернет возможности наших дней.
9. Нюансы промоушена для работы с зарубежными заказчиками.

ТАКЖЕ ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО